вторник, 5 марта 2013 г.

История создания первого альбома.


Жила была пара. И решили они как-то узаконить свои отношения и сыграть свадьбу! На которую и позвали нас с мужем.


Встал вопрос: что подарить? Глупый вопрос. Что еще может подарить на свадьбу скрап-мастерица?  Конечно, альбом.


А начать то, ой как не просто! При условии, что серьезных работ я еще не делала ни одной!

 Но, надо – значит надо!


Придумала идею, закупилась материалами и села....
 Оказывается это так страшно, отрезать кусок от красивой настоящей бумажечки!!!

 Боролась со страхом и с привычкой делать все идеально, наверное, с неделю.

 А потом просто взяла и стала делать!

 С каждой страничкой все больше втягиваясь в процесс и все больше получая от всего этого удовольствия!



Решила не перегружать оформлением, упаковала в крафт-бумагу, повязала шпагатом и повесила ярлычок с пожеланием.
Считаю, мой первый блин оказался не комом.  ;-) 













детальки








                                      









2 комментария:

  1. Мррривет! Хороший альбом! Наверное, его можно часами сидеть и разглядывать! Все маленькие детальки, ленточки-цветочки!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) очень приятно) а главное, если удалить скромность;) я с тобой согласна))))) сама вот все пересматриваю и переглядываю. мне его дали перефотать странички, чтобы закрыть фотографии бумажкой, но мне так совсем не нравится. поэтому сидела в поинте замазывала)))

    ОтветитьУдалить