воскресенье, 24 февраля 2013 г.

история о неслучайностях

Хочу рассказать вам одну историю.


История из моей жизни. О том, что ничего нет в ней лишнего и случайного.

Есть у меня муж. :)  Хороший такой, среднестатистический. Люблю я его.

 И есть у него, как у любого среднестатистического человека, недостаток. Он – геймер. Кто не знает, геймер – это игрок, любитель просиживать все, или практически все, свое свободное время за компьютерными играми. Игры бывают разные. 

Причем, у моего любимого геймера приоритеты тоже периодически меняются. Но сейчас, последние года полтора, он у меня участвует в военных действиях! Да-да-да. Как в песне: «… На поле танки грохотааали…». Танкист он у меня! 


Уж сколько я ночей провела в переживаниях. Трудно мне с моей любовью к познаниям и вообще разумному распределению времени понять такую страсть к играм. Порой даже обижалась не на шутку, ревновала к очередному прокаченному «другу»….



Но, как я уже говорила, ничего в моей жизни не дано просто так. ;) Даже геймер мне выбрался не случайно.


Помимо того, что я постепенно становлюсь мудрее и терпимее, учусь принимать людей с их недостатками, с их страстями и любить их, такими как есть, обозначилось и практическое применение практикуемого мной творческого подхода. Вот, например, конкретно про танки! Кто бы мог предположить, что увлечение моего мужа может натолкнуть меня на конструктивную креативную мысль?! 


Задумалась я о том, как бы в этом году интересно одарить своего супруга. И к тому же, чем бы таким особенным удивить своих клиентов, какие идеи и предложения им сделать.


Вариантов в интернете много. Но времени на пробежку по магазинам и кругленькой суммы денег в этом году у меня нет. 
Явных предпочтений муж не высказывал. 

Думала я, пожалуй, день. Началось с того, что мама предложила от себя в подарок полотенце. Понимая, что такой банальности он обрадуется лишь для приличия, пустила в ход свой креатив.

Итог. Утром 23 февраля мой ненаглядный стал обладателем персонального танка!



 


 В ход пошло 5 полотенец разного размера, носовой платок и ленточка. 

Старания и оригинальность мою любимый оценил. Вот только весь эффект подпортил тот факт, что в этом году все, кто делал подарок моему супружнику, подарил… правильно – полотенце! 

Но, как признался мне танкист, мой подарок вне конкуренции.


Останавливаться на танке я не стала: папе соорудила из Царь-пушку из подставки под сотовый телефон в автомобиль и полотенец. Фото, к сожалению, сделать не успела.


Так что, дорогие мои, цените то, что имеете, ищите смысл в каждом дне, в каждой мелочи и даже неприятности! Ищите подсказки у своих близких для генерирования новых идей, развития своей фантазии и прочего :)


С пожеланием радости, Масяпа.

1 комментарий: